«Бинбанк» готовится открыть call-центр в Казани. Соответствующую информацию со ссылкой на спикеров фининститута опубликовал электронный медиа-ресурс «Реальное время». Одной из причин выбора столицы РТ в качестве места резиденции центра обслуживания опрошенные изданием эксперты называют более дешевую стоимость аренды по сравнению со столицей.
Сфера ответственности call-центра — обслуживание 1/3 офисов фининститута из 500 имеющихся в стране. За оказание консалтинговых услуг клиентам остальных подразделений «Бинбанка» будут отвечать действующие центры в Ульяновске и Москве.
Казанский Центр поддержки разместится на Лево-Булачной улице. Банкиры договорились об аренде трех этажей совокупной площадью в 2,5 тыс. м². Разъяснять специфику работы фининститута и рассказывать об условиях вкладов/акций/комиссий «Бинбанка» будет персонал в составе примерно 100 человек, для каждого из которых запланировано 4-6 «квадратов» рабочего места.
Как отмечает «Реальное время«, затраты на подключение кабельных сетей и прочих необходимых для работы коммуникаций составят порядка Ք3 млн — 5 млн. Стоимость аренды помещения казанские риелторы оценивают в Ք600-700 за кв. метр или около Ք21 млн в годовом исчислении.
Другими известными арендными сделками последнего времени в Казани стали соглашения о найме IT-компанией «Барс Груп» свыше 5 тыс. «квадратов» у «Барс синтеза» и передаче «ДжиИ Мани Банком» открытого 7 лет назад в технопарке «Идея» фирменного call-центра в пользование «Совкомбанку».
«Бинбанк», напомним, является санатором группы «Рост«, в составе которой оперирует экс-банк «Казанский».
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования