«Росгосстрах» — правопреемник основанного в 1921-м Госстраха РСФСР и крупнейший отечественный страховщик, оказывающий полный перечень профильных услуг гражданам и предприятиям. На текущий момент в перечне предложений Общества насчитывается 55 разнообразных продуктов (начиная от востребованных программ автострахования — заканчивая эксклюзивным спецстрахованием космической отрасли).
Миссия компании — защита благосостояния клиентов путем оказания доступных услуг и предоставления отвечающих потребностям страхователей сервисов.
Особенность страховой компании — наличие мощной системы урегулирования убытков в составе более чем 400 спеццентров по всей России. В каждом из них трудится коллектив компетентных специалистов, способных оказать как правовую помощь, так и психологически поддержать каждого клиента.
«Росгосстрах» — единственный страховщик России с филиальной сетью, сопоставимой по охвату с сетями «Сбербанка» и ГУП «Почта России». Совокупное количество подразделений компании в стране — 3 400 (около 3 тыс. подразделений и 400 упомянутых ранее пунктов урегулирования убытков). В обслуживании этой грандиозной инфраструктуры задействовано 100 тыс. чел.
Краткая статистика
— 94-летний опыт оказания профильных услуг:
— 100-тысячный коллектив профессионалов страхового дела;
— 65-тысячная агентская сеть для облегчения доступа к страховым продуктам;
— четыре сотни центров оперативного урегулирования убытков без стресса/очередей;
— грандиозная сеть в 3,5 тыс. пунктов обслуживания по всей территории страны;
— 45-миллионная клиентская база.
В планах «Росгосстраха» — стать отечественным эталоном надежности в кратчайшие сроки.
Адреса: г. Казань, ул. Парковая, 6; Железнодорожников, 19а; Декабристов, 189; Некрасова, 32а; Шмидта, 3/15а; Волкова, 19; Чистопольская, 32; Кулахметова, 25; Эсперанто, 12; Академика Кирпичникова, 12; Пролетарская, 13; Приволжская, 20
Телефон: +7 (800) 200-0-900
Сайт: rgs.ru
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
В сентябре 2014 года я попал в аварию на своей девятке. Обратился со всеми документами в филиал по Некрасова. Думал, что все пройдет нормально. Однако пришлось получить выплату по ОСАГО с некоторыми приключениями. Во первых, сотрудник Росгосстараха Марина Олеговна долго не принимала документы. Все решилось после разговора с начальником отдела. Ладно все было принято. Я думал, что сотрудники в этот же день осмотрят машину. Но меня отправили домой. Через две недели, когда был на работе поступил звонок об осмотре машины. Пришлось отпрашиваться на работе и ехать в Росгосстрах. Через месяц на карточку перечислили компенсацию, 40% от должной суммы. Не знаю что и делать.