• Актуальное
  •  16 сентября 2022 года Банк России понизил ключевую ставку на 50 б.п. до 7,5% годовых.
Оформить кредит в Почта Банке

Работники портят Сбербанк в Казани

Автор отзыва: Вячеслав Роганов   Дата: 09.01.2014

Отрицательный отзыв

Отзыв относится к банку:

Радует как меняется Сбербанк в Казани и по всей России. Хорошие отремонтированные помещения, минимум ожидания в очереди, хорошие предложения по услугам. Но вот работники, видимо, остались прежние - как привыкли работать кое-как, так и сейчас успешно этим занимаются. 28 ноября 2013 года в отделении на Проспект Победы 62 оплачивал налог как ИП по квитанциям, сформированным в Пенсионном фонде Приволжского района. Кассир 5176 приняла все платежи. Впоследствии при обращении в пенсионный фонд оказалось, что два платежа были отправлены по одному КБК в один фонд вместо разных, плюс обнаружилась недосдача 45 рублей. Хотя когда оплачивал деньги отдал в полном объеме. 23 декабря пришел в отделении и оформил претензию на имя руководителя допофиса Яруллиной Д.Х. Сказали, что придет СМС на указанный мной номер с присвоением номера претензии, но до сих пор ничего не пришло. Видимо, покрывают друг-друга и просто выбросили мою претензию)

Комментарии к отзыву

Комментарии и отзывы

  1. Людмила

    Тоже хочу пожаловаться!В июле в отделение Сбербанка на ул.Мавлютова г.Казань, оплатила штраф приставам.И с осознаем что перед государством долгов не имею, жила до 15 сентября 2014 года.В этот день у меня на карту поступили пособия на ребенку до 1,5 лет.(это я увидела в смс сообщение)и почему то баланс показывал =0.Я в панике начала звонить в Сбербанк,как так?Они сообщили что все мои личные средства заблокированы приставами.На следующий день побежала к приставам выяснять и трясти квитанцией .Но они мне говорят:Да мы видим вашу квитанцию, но денег на своем счете не видим.Я побежала в банк за распечаткой платежки.Распечатывает ее между прочим Главный или кассир или администратор зала,не могу точно сказать.Но главное что она наверное не просто так свою должность должна там занимать(далее обьясню почему)!Вообщем я схватила бумажку не смотря,т.к 30 минут осталось до конца рабочего дня приставов.Притащила им эту бумажку.Они мне все равно, говорят:Ну да мы верим!Но денег от вас не поступало.Будем выяснять в Казначействе.И все это они будут делать письмом.Примерно 2 недели.Ну конечно я ждать не стала начала звонить сама в это казначейство и выяснила, что деньги ушли не в г.Казань, а город Нижнекамск.Чему я была очень сильно удивлена.А потом когда обратила внимание на Платежное поручение которое мне распечатал банк и на свою квитанцию.То поняла что операционистка по каким то ведомым только ей причинам отправила деньги Нижнекамским приставам.И самое главное, как это не смогла заметить сотрудник который распечатывал платежку по моему обращению.Ведь она искала данные на основании квитанции и тут была явная ошибка и она как кассир не могла ее не заметить.Или захотела не замечать!!Вообщем до сих пор, а сегодня уже 26 октября я пытаюсь вернуть свои деньги от приставов Нижнекамска(о которых я тоже много могла бы сказать не хорошего,т.к люди просто так держат у себя деньги, не понятно почему?ведь должника такого у них нет,почему столько времени не отправляли обратно в казначейство?может быть надеялись присвоить эти деньги,если хозяин не найдется?У меня на этот счет загадка!Я спрашивала там бухгалтера на какое ПБУ она пологается,когда у нее висят эти платежи?Она ответила,что очень занята, отвечать на мои вопросы ей некогда!)И это все сотворила операционистка, за одну минуту превратила на несколько месяцев мою жизнь в полную ж..!Больше всего мне понравился звонок начальника отделения Сбербанка,после того как я написала жалобу,он сказал :Спасибо,что вы помогаете делать наш банк лучше! Смешно, аххаах я помогаю делать банк лучше!!Он вообще в своем уме?!Наверное в первую очередь надо перед человеком извиниться..И помочь решить как то создавшуюся проблему!

  2. Александр

    Не могу понять организацию работы Советского отделения Сбербанка №6669 на Петербургской, 28. Я 2 дня подряд — 3 и 4 декабря 2014 года — заходил в данное отделение примерно в 12.00 с казалось бы совсем пустяковым намерением — поменять пластиковую карту с истекающим сроком действия в декабре на другую, уже готовую. Не тут то было! Оказывается, поменять можно только в порядке живой очереди в одной из 2-х работающих в это время касс. Очередь вроде бы небольшая, человек 10-12, но каждого клиента обслуживают по 20-30 минут. Я — человек занятой, могу вырваться с работы только во время обеда, поэтому 2 дня ждал в очереди минут 10-15 (на большее рассчитывать не мог) и, чертыхнувшись, уходил! Неужели в головном офисе нельзя выделить хотя бы одного сотрудника для обслуживания клиентов по пластиковым картам, как давно уже сделали такие банки Казани, как Ак Барс Банк, Банк Казани? А жена поменяла пластиковую карту в отделении на Дачной, 7 в течение 2-5 минут, потому что она — не клиент Сбербанка и получала карту там. А меня вынуждают обменивать только в главном офисе. Хотел обмен карты перенести на субботу, так и тут облом — Советское отделение по субботам не работает! Молодцы! Так держать!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 8 =

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования