Обслуживание
На мое имя в Сбербанке было оформлено 2 дебетовые карты - Visa Electron и MasterCard. Первой я пользовалась постоянно, второй от случая к случаю. Однажды, воспользовавшись услугой Сбербанк Онлайн узнала, что баланс карты MasterCard ушел в минус. Со второй карты тоже ушел весь остаток. Так как картой этой я давно не пользовалась, решила ее закрыть. Пришлось ехать в офис, в котором оформляла эту карту, на ул.Пушкина д.72.
Приехав, меня встретила девушка-консультант, спросила о проблеме, объяснила как следует поступить и выдала мне талон в кассовое окно. Ждать пришлось всего минут 5, после этого мне предложили заполнить бланк о закрытии карты и ее уничтожении. Карту разрезали на моих глазах и попросили приехать через 45 дней для закрытия лицевого счета.В целом в банке я провела около 15 минут, персонал был очень вежлив, работали все очень быстро и слаженно. Мое мнение о Сбербанке в процессе пользования его услугами становится только лучше и лучше.
Автор отзыва: Ксения Котова Дата: 16.03.2013
Отзыв относится к банку: Сбербанк России