30 мая 2017
  • Курс ЦБ
  • USD
  • 56.71
  • EUR
  • 63.37

ВТБ24: молодежь предпочитает банковские карты

«ВТБ24» провел исследование предпочтений молодежи до 24 лет в части пользования банковскими продуктами. Результаты продемонстрировали востребованность платежных карт. 

Общее число активных пользователей карточными продуктами в данной возрастной категории превышает 2 млн чел. (около 17% клиентов «пластикового» сегмента «ВТБ24»). По гендерному признаку предпочтения молодежи в части использования банковских карт оказались в пользу юношей (16% юношей против 11% у девушек).

Карточными продуктами «ВТБ24» пользуются 74% молодых мужчин и 71% их ровесниц. Практически каждый пятый молодой клиент фининститута (21% девушек и 18% юношей) открыл текущий счет. Третье место в рейтинге «карточных предпочтений» заняли потребкредиты, оформленные 6-ю процентами респондентов. «Топовую пятерку» замыкают депозиты и автокредиты.

Более половины проанализированной аудитории в месяц зарабатывают свыше Ք 15 тыс. (примерно по 50% юношей и девушек). В сегменте доходов выше Ք 40 тыс. доминируют молодые мужчины (15% против 11%).

— С каждым годом клиентура «ВТБ24» становится все более молодой, – комментирует нач. отдела стратегии фининститута Вадим Красков. – Молодежь по-прежнему предпочитает карточные продукты. Это логично, поскольку более сложные программы вроде ипотеки или автокредитования, молодым людям практически недоступны в силу скромных доходов. Однако в следующей возрастной категории (до 34 лет) наблюдается резкий рост достатка у представителей обоих полов. Как следствие — они получают доступ практически ко всем банковским продуктам.

Оформите пластиковую карту онлайн в Казани можно на нашем сайте прямо сейчас!


Источник: Tatbank.ru.
При использовании информации активная прямая гиперссылка на сайт www.tatbank.ru обязательна. Иначе можно попасть в наш "черный список СМИ" :)

Самые интересные новости финансового рынка в нашем паблике Вконтакте. Подпишись!

Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования


Похожие материалы по теме