Небольшой, но интенсивный опыт
Опыт работы с этим банком австрийского происхождения у меня начался с момента, когда в 2009 году нам на работе сделали зарплатные карты, чтобы больше не заморачиваться с налом, благо в казанских ТЦ к тому времени банкоматов уже было понаставлено предостаточно. Всё выглядело прекрасно, быстро оформили карты в офисе на ул. Ершова, распечатали места дислокации банкоматов (около 10 мест по городу), обрисовали радужную картину безналичных расчетов за покупки. Правда, таких мест, где можно было бы купить по карточке, оказалось исчезающе мало. Поэтому зарплата, как правило, сразу обналичивалась.
Всё было нормально где-то до осени 2009 года, когда известность получил инцидент с кассиршей, ушедшей из банка с 11 млн. рублей. Затрудняюсь сказать, как это повлияло на решение нашего руководства, но примерно тогда же оно решило свернуть сотрудничество с Райффайзенбанком по зарплате, хотя карты и остались у нас на руках. Годовая плата за них была вполне терпимая, что-то около 240 рублей. И только в этом году банк решил переоформить договор по карте, но я почему-то решил отказаться, оставил только счёт. А сейчас жалею.
Кстати, и меня не обошла история с неправильно введенным ПИН-кодом. Заблокировали. Писал заявление, ждал пару недель переиздания карты. Второй раз дали ПИН-код попроще (может быть это где-то регламентируется?)). Оперативностью был удовлетворён.
Автор отзыва: Влад Соседкин Дата: 20.12.2012
Отзыв относится к банку: Райффайзенбанк