Администрация татарстанского стадиона «Казань-Арена» переняла западную практику привлечения финансовых средств. Ее суть – включение «имени» титульного спонсора в название спорткомплекса, информирует kazan.mk.ru.
Согласно подписанному накануне соглашению, в ближайшие три года главный стадион Татарстана будет именоваться «Ак Барс Банк Ареной». Подписи под соответствующим контрактом поставили глава спорткомплекса Радик Миннахметов и предправления кредитного института Зуфар Гараев. «Цена вопроса» на момент выхода репортажа оставалась неизвестной.
Присвоение стадионам имён компаний-спонсоров – достаточно распространенная в США и странах Европы практика, выгоды которой очевидны для обоих участников сделки: спонсоры получают более лояльное отношение со стороны болельщиков и рекламируют себя среди зрительской аудитории, а владеющие спорткомплексами клубы получают дополнительные деньги для развития.
Наиболее яркие примеры успешного взаимодействия в данном вопросе – переименование домашних стадионов «Манчестер Сити», лондонского «Арсенала» и дортмундской «Боруссии» в Etihad Stadium, Emirates Stadium и Signal Iduna Park (в честь одноименных авиаперевозчиков и страховой группы соответственно).
Самой же щедрой компанией планеты в данном вопросе является Toyota, имя которой красуется на десятке арен Японии, Австралии и США.
— Известность главного спорткомплекса РТ, который в разное время принимал летнюю Универсиаду, мировое первенство по водным видам спорта, матчи футбольного чемпионата мира и Кубка Конфедераций, позволяет рассчитывать на значительные финансовые поступления от выкупившего название банка, — отмечают опрошенные изданием эксперты.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования