Мила денежка в Казани: отзывы, адреса | Банки Казани
24 января 2017
  • Курс ЦБ
  • USD
  • 59.50
  • EUR
  • 63.94

Мила денежка в Казани: отзывы, адреса

МФО «Мила денежка» — агентство финансовой помощи населению в виде наличных (1 тыс. — 16 тыс. руб.) средств на срок 5 — 16 дней, предоставляемых в 11 операционных пунктах гг. Казань и Йошкар-Ола (8 и 3 представительства соответственно).

Основной целевой аудиторией МФО «Мила денежка» в Казани выступают простые граждане (рабочие и служащие, нуждающиеся в тысяче-другой до зарплаты; пенсионеры, желающие срочно порадовать внуков недорогой безделушкой; студенты, не получившие во время деньги от родителей на пропитание, и т.д.), с которыми не желают связываться банки и др. кредитные институты по причине скромных потребностей таких клиентов и мизерности получаемой от них прибыли.

Получение краткосрочной финансовой поддержки от МФО «Мила денежка» в Казани производится после предъявления одного-единственного документа: паспорта гр-на РФ.

Мила денежка Казань

Алгоритм действий клиента МФО «Мила денежка» при этом выглядит следующим образом:
1) Подача заявки через т/ф, онлайн или персональный визит в операционный пункт агентства.
2) Предъявление паспорта.
3) Ожидание положительного решения (10-15 минут).
4) Получение наличных средств (1-2 минуты).

Приверженность мировым стандартам обслуживания, исповедуемая руководством и персоналом МФО «Мила денежка», выражается в отсутствии потаённых дополнительных платежей/штрафов/комиссий и иных типов взысканий, не оговоренных в условиях соглашения об обслуживании.

МФО Мила денежка в Казани

Лояльность агентства к каждому клиенту и постоянная готовность к компромиссу обеспечивается за счёт продления тела микрокредита на срок от 5 до 16 дней неограниченное количество раз. Это значит, что клиент, у которого в силу объективных или субъективных факторов не получается возвратить ссуду в оговоренное время, может лично или через своего представителя отсрочить дату погашения займа, выплачивая лишь оговоренные в договоре проценты.

Адреса: г. Казань, ул. Восстания, 87; ул. Даурская, 40; ул. Декабристов, 133; ул. Сахарова, 33; ул. Четаева, 35; ул. Фучика, 72; ул. Парковая, 5; ул. Ломжинская, 17.

Телефон: 8 (800) 100-17-69.

 

 



Обсуждение: Мила денежка в Казани: отзывы, адреса


Комментарии и отзывы

  1. людмила

    Заявление-Претензия
    03.11.2015 года
    Здравствуйте,я неоднократно брала займ и возврашала. Последний раз потеряла работу и обратилась в офис с данной информацией, мне сообщили что все займы у меня погашены и долга нет. Затем прошло несколько месяцев и я сама позвонила и мне сказали что есть долг, я опять пришла в офис ваш и все сказала. Попросила если есть долг, провести рассрочку меньшими платежами приносила деньги, но их не взяли, так как сума к возврату иная аннулировать долг, мне опять сказали что долга нет.
    Вчера 02.11.2015 года Вас сотрудник службы безопасности попросил пригласить Кузнецову Людмилу Николаевну, я сообщила что такой нет, возможно и ранее они перепутали меня с иной Кузнецовой. По телефону по громкой связи в присутствии свидетелей, озвучил номер договора и сумму задолженности 125000руб, назвал компанию Миладенежка и что он действует от Вашего имени и поручению компании, выражался он нецензурно, оскорбительно, обещал расправится со мной, родными, родных детей и сообщил что это уже практика Вашей компании действовать такими методами. Его угрозы были высказаны не однократно, угрозы от Вашей организации и вашего сотрудника восприняли реально, мама упала в обморок, дети плакали. Через 2 часа Ваш сотрудник на машине и еще один мужчина приехали к нашим воротам дома и ждали нас у ворот. Я позвонила в ваш офис и поехала туда. И я сообщила о случившемся в Ваш офис в письменном виде ул.Даурская, 40. Но меня практически выгнали ваши сотрудницы и сказали что Заявления не примут и я должна обращаться на Вас в прокуратуру или милицию. Я из офиса позвонила в полицию и сообщила о случившемся. Оставляю за собой право обратится в суд о возмещении морального вреда причиненного Вашей компанией в размере 400000рублей и иные органы в соответствии с законодательством РТ, РФ.

    • Миладенежка

      Добрый день, уважаемая Людмила! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотим разобраться в данной ситуации и исключить ее повторение в будущем. Для этого необходима более подробная информация о случившемся. Вашу претензию просим направить по адресу электронной почты feedback@miladenegka.ru
      Заметим, что все сотрудники Миладенежки должны придерживаться общепринятых этических норм при общении с клиентами. Иное поведение не допустимо в нашей компании. Мы обязательно примем меры по расследованию данной ситуации и недопущению подобных действий нашими сотрудниками. Ваша проблема будет решена.
      По всем вопросам, жалобам, претензиям, предложениям Вы можете обращаться в наши офисы, звонить по телефону горячей линии 8800 1001769, писать на почту feedback@miladenegka.ru . Ответ на письмо Вы получите в течение 3-х дней на указанную электронную почту.

  2. Инга

    Очень хотелось обратиться к владельцу компании. с рядом вопросов. Ответьте на каком основании ваши сотрудники унижают и оскорбляют человеческое достоинство людей. Разговаривают в унизительной форме. Какой психолог посоветовал вам разговаривать с людьми так. и это из-за 24000тыс.руб. Злости нет есть только жалость к таким людям как ваши сотрудники. Ну не верится что вы не знаете о случаях такого обращения. заявление в полицию и обращение в Роспотребнадзор написаны. Оставляю за собой право обратится в суд о возмещении морального вреда причиненного Вашей компанией в размере 400000рублей и иные органы в соответствии с законодательством РТ, РФ.

  3. Миладенежка

    Добрый день, уважаемая Инга! Согласны с Вами, что никто не имеет права оскорблять и унижать человека, в том числе не имеют на это права и сотрудники Миладенежки. Поэтому для решения данной ситуации нужно уточнение – действительно ли это сотрудники Миладенежки, или это сотрудники стороннего коллекторского агентства, которому были уступлены права взыскания Вашей задолженности. Просим отправить Вашу претензию в письменной форме (с указанием ФИО, суммы задолженности, адреса офиса Миладенежки, где был оформлен заем, а также подробностей общения с сотрудниками Миладенежки) по адресу электронной почты feedback@miladenegka.ru Ответ будет получен Вами в течение 3-х дней после отправки.
    О Вашей ситуации обязательно будет проинформирован собственник компании.

  4. Михаил

    Как вы можете прокомментировать такую ситуацию?Я с Йошкар-Олы моя мать с Звениговского района! моей матери 19марта маей матери пришло сообщение что она должна вашей фирме 1000руб, сегодня 22марта уже 1400,стало интересно потому как мы не каких денег ни где не брали!звоним,спрашиваем кто как и когда!2марта какой-то мужик фамилия на П на мою мать оформил кредит 2марта и да мы должны заплатить!и подметила что номер они моей матери не знали!мать приезжала в Йошку тока 7марта!т.е.получается что кто то не законно завладел её данными,кто то из вашей фирмы без её присутствия оформил кредит незаконно(что противоречит правилам работы вашей фирмы)причем скорей всего и заднем числом если брать в счёт если эт могло произойти 7 марта,и взломав базу данных Мегафон вышли на Мать(т.к.Мегафон утверждает что данные своих клиентов не раздают)попахивает мошенничеством с вашей стороны вам не кажется!мы будем вынуждены подать заявление в прокуратуру!

    • Миладенежка

      Добрый день, уважаемый Михаил! Ваша претензия принята к рассмотрению. Возможно, произошла ошибка в номере телефона при отправке смс. Но Вам не стоит беспокоиться, так как оформить займ на Вашу маму без ее присутствия невозможно так же, как и взыскать с нее какую-либо сумму, если она не оформляла займ. Обратите внимание на то, что при оформлении займа контактный номер заемщика проверяется в его присутствии (ему совершается тестовый звонок). В связи с этим уточните у своей мамы – не передавала ли она кому-либо свой телефон.

  5. Яна

    Это какой то ужас,06.06.16 мне позвонили с номера телефона 2024125 девушка не представившись просто сказав что это миладенежка когда вернёшь деньги,выражаясь нецензурными словами послав меня на 3 буквы.Я в шоке,это у вас так принято общаться с клиентами???являюсь у вас я им постоянным просто с уходом в декрет сложились финансовые проблемы,просрочка составляет дней 20,я не отказываюсь платить просто звонок производился первый раз нужно поинтересоваться наверное почему человек не платит???как вы думаете?и не посылать сразу на 3 буквы.длг платить я не отказываюсь,но за эти выходки вы понисете наказание я обратилась в прокуратуру с заявлением о вымогательстве денежных средств и за оскорбления ваши в мой адрес,так же буду обращаться в суд о возмещение морального вреда в размере 50000 тысяч рублей!

Подписаться, не комментируя

Защитный код: − один = четыре

Ответьте на этот вопрос, что бы подтвердить, что вы не робот.

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования