23 июля 2017
  • Курс ЦБ
  • USD
  • 58.93
  • EUR
  • 68.66

Получение карты

(30)
Нет(1)

Автор отзыва: Nick   Дата: 27.06.2015

Отрицательный отзыв

Отзыв относится к банку:

Карту заказал 26 мая 2015. прошло больше месяца карты нет. Звонили несколько раз. Обещали привезти и тишина. Такое впечатление, что собирают персональные данные.

Комментарии к отзыву

Комментарии и отзывы

  1. Алексей

    заказывал у них карту через инет,обещали доставить с помощью курьера СПСР экспресс в Рязани,ни карты ни курьера,звонил им на телефон горячей линии,TouchBank отмазались,что карту они передали в СПСР экспресс все вопросы к ним,в СПСР ответили ,что карты и у них нет,вообщем лоховской круговорот.Что TouchBank,что СПРС тёмные компании с трудными сотрудниками,правды не добьёшься даже через суд,так как TouchBank в ЦБ РФ не лицензирован,а действует на основании ООО,а СПСР в регионах обычные ИП,уже много раз перепроданные.Так же действует ещё один инет банк UBank (дочь МДМ Банка) так же через СПСР экспресс,реклама и обещания,а на деле развод клиентов на внесение о них информации в базу данных,что противоречит законам РФ о сборе информации.Так что уважаемые интернет пользователи будьте осторожнее,под видом интернет банков действуют обычные мошенники занимающиеся сбором информации о Вас не понятно для каких целей.

  2. Alex1979

    а вы пытались обратиться в службу поддержки?
    я карту заказывал несколько месяцев назад — все было ок, привезли в назначенное время, я тут же активировал и пользуюсь. Может быть у них был какой-то сбой? Надо было им на почту написать или в кц позвонить

  3. Артём

    Очень плохой сервис по отзывам на портале Банки рупишут что смс платные, когда отключаешь нет возможности совершать операции через интернет банк так как для подтверждения любой операции нужен смс с кодом подтверждения. А когда отключаешь платные смс отключаються все смс в том числе и с кодами.

  4. Пользователь

    ТАЧЬ БАНК!
    1)Прождал карту ПОЛ месяца! Всё очень медленно у них делается!
    Первый раз карту изготовили с ОШИБКОЙ в фамилии, пока доставили новую карту переделанную прошло ещё 10 дней! Всё тянется очень долго.
    2) Карта сзади ВСЯ В ОЧЕНЬ ЛИПКОМ КЛЕЮ! Отдирал клей мучался пару часов! Карту приклеивают зачем то клеем в посылке.
    3) Время ответа оператора(когда звонил я) в среднем 6-7 минут.
    Но операторы очень даже вежливые! это плюс!
    4) НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!
    КАКИЕ ТО ОШИБКИ ВИДИМО В СИСТЕМЕ У НИХ. НЕ ЗНАЮ.
    Сказали что техническую заявку о неполадке рассматривают от 2-14 дней!!!
    Несколько дней пытаюсь зайти в свои интернет банк и не могу.
    А поэтому ,пока я не зайду в интернет банк я не могу сменить пин код заводской.
    Я НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ ЛЮБИМУЮ КАТЕГОРИЮ!!!
    Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОНУСНЫМИ БАЛАМИ(КЭШ)!!!
    Я НЕ МОГУ СМЕНИТЬ ПИН КОД
    Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!!!
    Я НЕ МОГУ ПЕРЕВИСТИ СВОЙ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ ВКЛАДА!!!
    А значит НА МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА 10% ГОДОВЫХ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ И БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ БЕСПЛАТНО!!! Пока я не смогу воспользоваться интернет банком на мои деньги НЕ БУДУТ КАПАТЬ 10% ГОДОВЫХ!!!
    В ИТОГЕ ДЕНЬГИ МОИ ЛЕЖАТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ(БЕСПЛАТНО),КЭШ МИНИМАЛЬНЫЙ ТАК КАК НЕ УСТАНОВЛЕНА ЛЮБИМАЯ КАТЕГОРИЯ,И НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЭШЕМ.
    КАКИЕ ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ. КАКИЕ НЕ ПОНЯТНО! И КОГДА ИСПРАВЯТ МОЮ ПРОБЛЕМУ НЕПОНЯТНО!!!

  5. светлана

    получила карту но не активировала хочу либо договор расторгнуть либо карту заблокировать,напишите мне на почту форму для расторжения договора и адрес куда его отправить


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования

Деньги под 0 процентов